Террорист Белхадж вернулся в Триполи после 5-летнего отсутствия
Террорист Белхадж вернулся в Триполи после 5-летнего отсутствия, чем вызвал волу споров по поводу причин его возвращения.
https://www.afrigatenews.net/a/320436
Аfrigate News - Триполи, 21 апреля 2022 г.
Активисты соцсетей в Триполи распространили видеозаписи возвращения главаря ЛИБГ Абдель Хакима Белхаджа в Триполи после почти 5-летнего отсутствия.
На кадрах видно, как Белхадж, уехавший из Ливии в Катар в 2017 году, встречается в VIP-зале с рядом своих родственников и подельников по ЛИБГ под защитой усиленной охранны из бригады Аюба Абураса.
Возвращение Белхаджа открыло споры о цели его приезда и роли, которую он мог бы сыграть "на следующем этапе", в процессе поиска Дбайбой союзников внутри страны, которые обеспечат выживание "его правительства", из-за его опасений, что "правительство Бушаги" войдет в столицу.
Палатка "представителей" в 2017 году внесла Белхаджа в список террористов, а Генеральная прокуратура в 2019 году выдала ордер на его арест на фоне ряда обвинений, связанных, в основном, с рядом вооруженными нападений.
Террорист, клятвопреступник и лицемер Белхадж - козырь Уильямс.
Пользуясь "политическими обстоятельствами", Белхадж пытается выглядеть "реформатором".
https://www.lj-bc.tv/2022/04/171646.html
Канал Великая Джамахирия - 22 апреля 2022 г.
Террорист Абдель Хаким Белхадж пытается использовать политические условия в Ливии, "связанные с властью Дбайбы" (созданными ихванами и Уильямс -пер.) над и попытками Бушаги захватить власть, чтобы "добиться известности".
Белхадж, который в 2019 году числился в списках разыскиваемых в Ливии за совершенные им преступления, через опубликованное им заявление пытался представить себя "реформатором", "преследующим интересы страны", хотя его история в Ливии, откуда он бежал в 2017 году, не соответствует этим заявлениям.
Главарь террористической организации ЛИБГ Абдель Хаким Белхадж заявил, что "Ливия переживает критический исторический этап", на котором "она сталкивается с опасностью раскола, возвращения войн и отчуждения национальной воли Ливии на десятилетия вперед", хотя "национальное решение было в руках ливийцев".
Он добавил: «Много лет назад (когда мы сидели в тюрьме Абу-Салим -пер.) мы "выступали против применения силы и оружия" для навязывания политической воли и принуждения ливийцев к подчинению любой тиранической власти, которая угрожает единству ливийцев».
«Нашей целью были "позитивные изменения", включающие "все культурное и интеллектуальное разнообразие нашего народа", а также "сохранение интересов каждого" под козьей шкурой "объединяющего национального интереса", и "у нас все еще есть возможность объединиться под этими лозунгами".
Он сказал, что «не участвовал ни в каких попытках воспрепятствовать мирному политическому процессу и поддерживал открытость для всех национальных сил, стремящихся к национальному примирению», отметив, что «мы поддерживали все местные и международные усилия по поиску гражданской власти, сохраняющей единство Ливии».
Он подчеркнул: "Мы не прекращали проводить встречи со всеми участниками ливийского дела, и сегодня мы продолжаем эти усилия вдали от каких-либо политических интересов, связанных с разделением власти или угрозой единству ливийцев. Сегодня мы возвращаемся в Триполи и она сталкивается с риском столкновений между своими сыновьями, чьи злонамеренные попытки подорвать их единство не прекратились, или угрожать их отношениям со всеми другими национальными силами».
Он пишет, что «Триполи является столицей всех ливийцев, что представляет их единство, и сегодня жители Триполи и все присутствующие в нем активные силы стремятся избавить Ливию от опасности возвращения к войне».
Он заявил: «Сегодня мы поддерживаем усилия по диалогу под руководством USSMIL, а также "национальные силы из всех регионов Ливии", которые "привержены предотвращению войны или братоубийственных столкновений", и "открываем расширенный диалог по национальным вопросам".
В своем заявлении главарь Ливийской Исламской боевой группы пишет: «Сегодня я заявляю о "своей приверженности мирному пути" для "устранения всех разногласий ливийцев" и "поддержки государственной безопасности" и "политических институтов для восстановления роли государства в служении ливийцам" и "защиты суверенитета нашей страны, который был нарушен в последние годы"».
Прим. пер.: Белхадж уже клялся в верности Саифу аль Исламу Каддафи в присутствии Абдуллы Сенусси, но кто теперь поверит стареющему лжецу-террористу?